Актуальная и эксклюзивная информация, аналитические материалы, обзоры и рейтинги в области политики и общества, экономики и бизнеса, финансов и инвестиций. На страницах журнала вы найдете эксклюзивные репортажи, аналитические прогнозы, рейтинги и обзоры по различным темам (экономика, политика, финансы, бизнес, промышленность, инвестиции), социологические опросы и многое другое.
Тема недели:
Достанет всех! Новейшие технологии позволяют рекламировать всё и везде. Сеть против ящика. Интернет выигрывает борьбу с телевидением за рекламные миллиарды. Уже через 2-3 года телевизор потеряет в России статус главного распорядителя рекламных денег, уступив лидерство интернету. Пока «ящик» по-прежнему занимает первую строчку в рекламных бюджетах, из которых на него в прошлом году пришлось 150,8 млрд руб., или 42% объема рынка. Интернет заработал заметно меньше -136 млрд, освоив 38 процентов рынка. Однако, как полагают эксперты, разрыв будет ликвидирован быстро. В 2016 году объемы интернет-рекламы выросли на 21 процент, в первом квартале этого - уже на 23 процента. Конечно, легко и быстро телевидение не сдастся, признают эксперты. Рынок телерекламы также отнюдь не стагнирует, показывая некоторый рост. Кроме того, интернет пока не столько вытесняет «ящик» с рекламного рынка, сколько догоняет за счет собственного бурного развития...
Формат: PDF Язык: Русский Качество: Отличное Страниц: 64 Размер: 19.4 Мб