Жанр: Авторская песня, Шансон | Количество треков: 20 Время звучания: 00:55:42 | Формат|Качество: FLAC | Lossless
В 2000-е годы было выпущено двадцать два компакт-диска (альбома) с ремастированными песнями Владимира Семёновича Высоцкого. Треки были представлены современными ремейками, в основу которых лёг вокал Высоцкого, очищенный от авторского звукового сопровождения и наложенный на современные музыкальные аранжировки. В их число вошел альбом «Милицейский протокол».
В 70–80 годы прошлого века, когда в стране правили коммунисты, цензура была очень жесткой во всех сферах жизни. Особенно ярко это выражалось в кино, в театре и на эстраде. Малейшие признаки неповиновения режиму карались мгновенно. Невзирая на все это Владимир Высоцкий в своих песнях, хоть и косвенно, но достаточно понятно затрагивал больные темы общества того времени. Поэтому многие его песни были запрещены, а он сам подвергался преследованиям и не только…
Невзирая (или благодаря?) на все это популярность барда в народе была огромная благодаря его творческим изысканиям и уникальному мастерству исполнения. Много тем затронутых в песнях Высоцкого актуальны и сегодня.
Его любили уголовники за отличные блатные песни. Любили милиционеры за отличные песни про милицию. Любила советская интеллигенция за отличные песни про неё. Любили в КГБ за песни про шпионов и китайцев. Его любила и знала вся страна. И все уверенно полагали, что он сидел, воевал, служил, работал, хотя ничем этим он не занимался. Таков был талант.
Треклист:
01. Нет меня-я покинул Расею 02. Милицейский протокол 03. Утренняя гимнастика 04. Кто за чем бежит 05. Жертва телевидения 06. Честь шахматной короны.1.Подготовка 07. Честь шахматной короны.2.Игра 08. Диалог у телевизора 09. Памяти Василия Шукшина 10. Про Джеймса Бонда,агента 007 11. Товарищи ученые 12. Марафон 13. Песенка про прыгуна в длину 14. Дорожная история 15. Песня автозавистника 16. Песня ни про что или что случилось в Африке 17. Песня про козла отпущения 18. Песенка про мангустов 19. Поездка в город 20. О фатальных датах и цифрах