TeamViewer - приложение позволяющее произвести подключение к любому серверу или компьютеру через интернет, вне зависимости где на данный момент вы находитесь. Программа предоставляет доступ к удалённому компьютеру, с возможностью управления им, можно устраивать презентации, обмениваться файлами, помогать в настройке другого компьютера и многое другое. Особенностью является то, что достаточно лишь иметь два ID в системе, ваш и партнёра, и можно устанавливать соединение совершенно из любой точки мира.
Одновременное открытие нескольких соединений в отдельных вкладках • Отрывайте серию удаленных сеансов в отдельных вкладках — по принципу работы в браузере. Для оптимального обзора мониторы удаленных компьютеров можно также открывать в отдельных вкладках. Мигающие при любой активности на удаленном компьютере открытые вкладки (например, при получении нового сообщения в чате) не позволят пропустить ни одно событие.
TeamViewer и функция Wake-on-LAN • Хотите иметь круглосуточный доступ к компьютеру, даже когда он выключен? Новая функция Wake-on-LAN позволит в любое время удаленно включать свой компьютер. Доступ к этой функции обеспечивается с другого компьютера, подключенного к TeamViewer через локальную сеть или маршрутизатор.
Защитите свою учетную запись TeamViewer с помощью двухфакторной проверки подлинности • Защитите свою учетную запись от несанкционированного доступа в случае попадания пароля в чужие руки с помощью двухфакторной проверки подлинности. С помощью установленного приложения (например, Google Authenticator) на смартфоне можно сгенерировать дополнительный защитный код. Во время входа в систему запрашиваются и код, и пароль. Благодаря такой двухфакторной проверке подлинности TeamViewer обеспечивает соответствие требованиям HIPAA и PCI DSS.
Работа в Windows 8.1 и Mac OS X Mavericks • Вы или ваши заказчики используете Windows 8.1 или Mac OS X Mavericks? Никаких проблем! Новая версия TeamViewer 9 прекрасно работает и на этих операционных системах.
Сохранение модулей с фирменным дизайном • Теперь можно сохранять модули с фирменным дизайном (TeamViewer QuickSupport, QuickJoin или Host) непосредственно в Management Console. Вам или вашим клиентам достаточно просто загрузить созданный модуль по индивидуальной ссылке.
Пользуйтесь созданными ранее модулями вместе со своими коллегами. • Создавайте множество разнообразных модулей персонально для отдельного клиента, целой группы клиентов или сотрудников технической поддержки. • Последующие конфигурации автоматически применяются к уже используемым модулям. • Также можно просмотреть свои текущие конфигурации. • Во время загрузки клиент автоматически получает самую последнюю версию TeamViewer. • Создайте индивидуальную ссылку на загрузку, например, "get.teamviewer.com/my-personal-link" ;, или отправьте короткий адрес URL.
Копирование и вставка файлов, изображений и текста через буфер обмена • Копируйте файлы, папки, изображения, скриншоты, текст и таблицы с сохранением форматирования с одного компьютера на другой через буфер обмена. Например, прикрепите локальный файл к сообщению электронной почты, отправленному с другого компьютера.
Облегченный способ передачи файлов без установки соединения • Посылайте файлы на другие компьютеры, а также контактам из своего списка без необходимости устанавливать соединение. Больше нет необходимости использовать FTP-сервер для передачи данных с превышающими для прикрепления к письмам размерами. Теперь вы можете воспользоваться программой TeamViewer для обеспечения доступа к файлам своим коллегам или клиентам.
Обрабатывайте заявки клиентов в очереди обслуживания вместе со своими коллегами • Отныне спонтанная поддержка клиентов осуществляется гораздо быстрее и проще. Все заявки на обслуживание собираются в очередь обслуживания и идентифицируются по коду сеанса. Новый код сеанса можно создать вручную и передать его клиенту в виде ссылки. Вместо передачи TeamViewer ID и пароля, как это было раньше, клиент может одним щелчком мыши присоединиться к сеансу. Если же клиент сам запускает модуль TeamViewer QuickSupport с фирменным дизайном, то в этом случае код создается автоматически. Таким образом, все новые заявки от клиентов добавляются в очередь обслуживания.
Работа в команде: совместная обработка заявок на обслуживание. • Назначение: назначение ответственного за обработку заявок на обслуживание. • Установка соединения посредством кода сеанса: подключение с помощью кода сеанса без использования определенного устройства и без передачи TeamViewer ID и пароля TeamViewer ID и пароля. • Детальная информация: быстрый просмотр статуса и деталей всех заявок, как то: имя клиента, время ожидания, описание проблемы, ответственное лицо и многое другое. • Отчеты: используйте эту информацию для создания еще более подробных отчетов о соединениях и для выставления счетов. • Уведомления: получение немедленных уведомлений при поступлении новых заявок. • TeamViewer API: интеграция данной функции непосредственно в ваше собственное приложение.
TeamViewer API для объединения ваших приложений в единую систему • Интегрируйте TeamViewer в свои системы поддержки клиентов, обработки заявок или базы данных клиентов. Новая функция TeamViewer API предлагает возможность интеграции функционала TeamViewer в вашу рабочую среду:
Автоматическая синхронизация учетных записей TeamViewer для ваших пользователей, например, с помощью активных каталогов • Автоматическая загрузка отчетов в ваше ПО, например, журналов соединений или счетов • Импортирование списков пользователей из операционной среды компании непосредственно в Management Console • Использование функций очереди обслуживания непосредственно в вашем программном обеспечении, например, создание кода сеанса
Быстрое подключение с помощью ярлыка на рабочем столе • Добавьте ярлык для любого удаленного компьютера, чтобы в любое время мгновенно подключаться к нему всего лишь двойным щелчком мыши. Просто перетащите конкретный компьютер из списка «Компьютеры и контакты» на рабочий стол.
Уведомления — все сразу • Теперь TeamViewer показывает все новые доступные уведомления непосредственно в списке «Компьютеры и контакты». Будьте в курсе, где бы вы ни были.
Уведомления сообщат вам о: • Новых заявках на обслуживание • Заявках на обслуживание, назначенных вам • Новых запросах контактов для списка «Компьютеры и контакты» • Предупреждениях об интегрированных проверках TeamViewer • Текущих предупреждениях ITbrain
Оптимизация видео • Передача видеоданных теперь осуществляется еще быстрее. Теперь вы можете сопроводить свою презентацию видеоматериалами или посмотреть видео на YouTube на удаленном компьютере в режиме реального времени!
Новый дизайн для более простого использования • Новый интерфейс TeamViewer и дизайн списка «Компьютеры и контакты». Оцените новый сенсорный дизайн. При использовании новой версии TeamViewer все важные кнопки автоматически преобразуются в сенсорные клавиши.
ОС: Windows 2000/XP/Vista/7/8, Windows Server 2000/2003/2008/2008R2/2012, Windows Home Server/Home Server 2011